Вакансии

Объявляется конкурс на должность главного специалиста Сектора операционной деятельности ИПФ:

Квалификационные требования:

  • образовательный уровень - высшее экономическое образование;
  • стаж работы не менее трёх лет в банковских или финансово-кредитных структурах;
  • знание законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность, нормативные акты НБКР и других государственных органов, внутренних процедур и положений Банка. Обладать навыками анализа, планирования, координирования деятельности сотрудников УОК.

Должностные обязанности:

  • участие в разработке нормативных документов по операционной части исламского финансирования (ИПФ), новых продуктов, а также в тестировании и опытной эксплуатации новых продуктов и их внедрении;
  • контроль за своевременным и правильным отражением операций по мудараба, мурабаха и кард счетов;
  • контроль за правильностью оформления платежных и расчетно-кассовых документов;
  • участие в разработке и постановке технических заданий по улучшению и обновлению Автоматизированной Банковской Системы (АБС) в части операционной деятельности по ИПФ;
  •  участие в ведении и сопровождении действующих продуктов по операционной части в части внесения изменений в ВНД Банка и соблюдения требований;
  • взаимодействие и консультация филиалов, СП Банка по вопросам операционной части ИПФ;
  • осуществление внешней и внутреннй переписки по всем вопросам операционной части в рамках функций департамента;
  • подготовка требуемой отчетности и другой необходимой информации по поручению руководства.

Резюме отправлять на электронную почту sanzhar.bapa.uulu@ab.kgsalima.madumarova@ab.kg   с темой  “На вакантную должность в департамент”.

________________________________________________________________________________________________________________________

Требуются стажеры в Операционный отдел с последующим трудоустройством в филиале по адресу: ул.Абрахманова 119.
Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование (последний курс);среднее - специальное образование;
  • свободное владение кыргызским и русским языками;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • амбициозность;
  • -стрессоустойчивость.

Резюме отправляйте на электронную почту: maksat.kainazarov@ab.kg
От нас достойная зарплата, дружный коллектив, интересная работа и карьерный рост!

_________________________________________________________________________________________________________________________Управление по работе с персоналом объявляет внутренний конкурс на должность специалиста Отдела продаж Управления продаж.

Основные требования к кандидатам:

  • проведение анализа данных;
  • разработка и внедрение стандартов для форматирования и структурирования данных;
  • постоянное отслеживание качества данных, выявление изменений и аномалий;
  • подсчет ключевых показателей эффективности (KPI);
  • подсчет рейтинга филиалов по программе Sales Game;
  • исследование причин проблем с данными и предложение рекомендаций по их улучшению, включая процессы сбора, хранения и обработки данных;
  • работа с командами аналитики данных, разработки, бизнес-аналитики и другими подразделениями для обеспечения согласованности данных и их правильного использования.

Наши ожидания от кандидата:

  • знание инструментов аналитикиданных (Excel, Tableau, Power BI) и понимание принципов работы баз данных;
  • умение проводить анализ данных, выявлять тенденции, связи и аномалии, а также предсказывать будущие события на основе имеющихся данных;
  • умение применять статистические методы для анализа данных, проверки гипотез, моделирования и предсказания;
  • способность искать и находить решения для улучшения качества данных, а также предлагать и внедрять инновационные подходы к управлению данными;
  • умение эффективно работать с большими объемами данных, оптимизировать процессы и обеспечивать высокую производительность аналитических запросов;
  • быстро адаптироваться к новым технологиям, методологиям и требованиям отрасли, постоянно совершенствовать свои навыки и знания.
  • знание законодательства Кыргызской Республики, регулирующее банковскую деятельность, нормативных актов НБКР и других государственных органов.
  • обладание навыками анализа, планирования, координирования деятельности сотрудников и другими управленческими навыками.
  •  коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку.
  •  понимание банковских продуктов, операций клиентов  и потенциальных рисков , характерных для деятельности банка.

Дополнительные требования:

  • аккуратность, дисциплинированность, внимание к деталям;
  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • системное мышление.

Заинтересованным сотрудникам необходимо выслать резюме на электронную почту Начальника Отдела продаж Жабиеву Кубанычбек kubanychbek.zhabiev@ab.kg до 15 июня 2024 года

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Внутренний конкурс на должность специалиста/вед.специалиста/глав. специалиста службы по качеству сервиса. 

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование либо наличие степени бакалавра (предпочтительно экономическое).
  • Стаж работы в финансово-банковской системе или в сфере предоставления услуг и обслуживания не менее 2-х лет.
  • Знания в области законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность, а также нормативно-правовых актов Национального банка.ъ
  • Навыки составления официальных писем, ведение деловой переписки.
  • Навыки работы на компьютере – опытный пользователь MS Office.
  • Иметь аналитическое мышление, коммуникативные способности, умение работать с данными, понимание принципов качества обслуживания и способность работать в команде;
  • Опыт проведения обучающих тренингов.
  • Этика делового общения, порядок установления деловых контактов и ведения переговоров.
  • Готовность к командировкам.

Резюме с пометкой “На должность специалиста Службы по качеству сервиса” отправлять на эл.почту : zhyldyz.avakirova@ab.kg

--------------------------------------

В головной офис ОАО «Айыл Банк» требуется офис-менеджер.

Требования к офис-менеджеру:
- Свободное владение кыргызским и русским языками;
- Коммуникабельность
- Ответственность, дисциплинированность
- Стрессоустойчивость

Обязанности:
- Консультирование клиентов по банковским услугам и продуктам
- Предварительное рассмотрение жалоб клиентов
- Отвечать на звонки и т.д.

Условия труда:
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Кыргызской Республики
- Своевременная заработная плата
- Размер заработной платы обсуждается индивидуально после собеседования.

Резюме присылайте на почту Altynai.turduniyazova@ab.kg с пометкой «офис-менеджер»


Вакансия на позицию специалист/курьер по доставке карт в Отдел эмиссии Управления карточного бизнеса г.Бишкек и г.Ош

Требования к кандидату:

  • Средне специальное или высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется.
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя.
  • Наличие водительского удостоверения и личного авто.

Качества:

  • ответственность, исполнительность и стрессоустойчивость;
  • умение работать в команде и самостоятельно.

Обязанности:

  • Учет и регистрация заявок по доставке карт.
  • Заведение карт в АБС (антиблокировочная система) и выгрузка в ПЦ (процессинговый центр).
  • Обзвон клиентов.
  • Доставка карт до клиента.

Резюме отправлять на электронную почту: dramankulova@ab.kg


Вакансия на позицию специалиста в отдел эмиссии управления карточного бизнеса

Требования к кандидату:

  • Средне специальное или высшее экономическое образование.
  • Опыт работы с платежными картами приветствуется.
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя.
  • Знание законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность, нормативные акты НБКР и других государственных органов.

Обязанности:

  • Проверка правильности заведения анкет клиентов в АБС.
  • Выгрузка всех выпущенных карт по Банку в программном обеспечении "Межпроцессинговый центр".
  • Формирование ежедневных отчетов по выпуску платежных карт.
  • Прием/сортировка и отправка карт по филиалам.
  • Учет и работа с невостребованными и изъятыми картами с Закрытое Акционерное Общество “ Межпроцессинговый центр”.

Качества:

  • Ответственность, исполнительность и стрессоустойчивость
  • Желание учиться и развиваться
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Аналитические способности.

Резюме отправлять на электронную почту: dramankulova@ab.kg


Айыл Банк ищет проектного менеджера в Департамент информационных технологий

Обязанности:

  • Управление проектами от начала до завершения, включая планирование, выполнение, мониторинг и контроль.
  • Создание и поддержка документации проекта, включая бизнес-требования, спецификации, планы действий и отчеты о статусе.
  • Координация работы команды проекта, включая распределение задач, обеспечение согласованности и

Работа в офисе

  • контроля за выполнением задач.

Требования:

  • Опыт управления IT проектами.
  • Опыт работы в банковской сфере будет преимуществом.
  • Понимание технологий создания продукта от 0 до внедрения.
  • Обладание знаниями и опытом работы с методологиями управления проектами, такими как Agile, Waterfall, Scrum и др.
  • Владение инструментами управления задачами и проектами.
  • Умение эффективно планировать, организовывать и контролировать ход выполнения проекта.
  • Навыки коммуникации и умение эффективно взаимодействовать с членами команды, заказчиками и другими заинтересованными сторонами.
  • Готовность брать на себя ответственность за результаты проекта и добиваться их успешного завершения.
  • Высокий уровень организованности, внимательность к деталям и способность работать в условиях ограниченных сроков.

Условия работы: (предоставляем все условия).

  • Коллектив дружный, руководство лояльное.
  • Официальное трудоустройство.
  • Достойная заработная плата.
  • Профессиональный и личностный рост.


Резюме высылать на почту bektemir.kalmuratov@ab.kg


Требуется Ведущий специалист в Отдел финансирования по Исламским принципам в г. Кара-Суу (Ошская область)

-Высшее экономическое образование,
-Стаж работы в банковской сфере - не менее 2-х лет;
-Навыки работы в программах MS Office (Excel, Word);
-Знание действующего законодательства КР, регулирующего банковскую деятельность, нормативных актов НБКР и других государственных органов;
-Опыт работы в финансировании по исламским принципам;
-Знание стандартов AAOIFI предпочтительно.

Отправляйте резюме на почту, чтобы узнать подробности и условия работы:
urmatbek.kudaiberdiev@ab.kg

Вакансия в Отдел эквайринг

-Средне-специальное/высшее техническое образование (желательно в сфере IT);
-Знание ПК(Опытный пользователь);
-Общие понятия в сфере IT, увлечения компьютерной техникой и программным обеспечением,
-Опыт работы в сфере ІТ/Эквайринга, знание нормативных документов НБКР - приветствуется
-Владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для выполнения своих должностных обязанностей.

Отправляйте резюме на почту, чтобы узнать подробности и условия работы:
yryskeldi.sabyrov@ab.kg

Требуются кредитные эксперты в филиалы Бишкека:

- главный кредитный эксперт;
- ведущий кредитный эксперт;
- кредитный эксперт.
Основное требование: знание финансового анализа.

Резюме отправляйте на электронную почту: arstanbek.dzhambulot.uulu@ab.kg
 

-----------------------------------------------------------------------------------

Требуется Ведущий специалист в Отдел финансирования по Исламским принципам в г.Ноокат.

Требование:
-Образование - Высшее экономическое;
-Стаж работы в банковской сфере - не менее 2-х лет;
-Навыки работы в программах MS Office (Excel, Word);
-Знание действующего законодательства КР, регулирующего банковскую деятельность, нормативных актов НБКР и других государственных органов;
-Опыт работы в финансировании по исламским принципам; 
-Знание стандартов AAOIFI предпочтительно.


Резюме отправляйте на электронную почту: bdikamal.nasirov@ab.kg 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Требуются стажеры в Операционный отдел с последующим трудоустройством в филиал по адресу: ул.Абдрахманова 119.

Требование:
-высшее/неоконченное высшее образование (последний курс);
-среднее - специальное образование;
-свободное владение кыргызским и русским языками;
-коммуникабельность;
-ответственность;
-амбициозность;
-стрессоустойчивость.

Резюме отправляйте на электронную почту: maksat.kainazarov@ab.kg