Рекомендовать
Отправить ссылку на почту

Новая услуга в системе обмена сообщениями WhatsApp (меню самообслуживания)

Новая услуга в системе обмена сообщениями WhatsApp (меню самообслуживания)

В сентябре в ОАО «Айыл Банк» в системе обмена сообщениями WhatsApp для удобства клиентов была введена функция «Меню самообслуживания», которая позволяет клиенту, отправив набор команд, получить интересующие ответы по предоставляемым услугам Банка без участия оператора, быстро и доступно.

Клиент может получить ответы по таким услугам как:

1. Адреса отделений по Кыргызстану;

2. Информация по кредитам;

3. Информация по депозитам;

4. Платежные карты;

5. Банкоматы, платежные и Pos-терминалы;

6. Электронный Кошелек «Береке»;

7. Денежные переводы.

Хотелось бы отметить, что использование меню самообслуживания позволяет значительно разгрузить операторов Call-центра. Приглашение в меню клиент получает после первого обращения, аналогично автоответу, выглядит это следующим образом: «Добрый день! Вас приветствует Call-Центр ОАО «Айыл Банк». Мы с радостью ответим на Ваши вопросы! А пока вы ждете, предлагаем ознакомиться с информацией, прислав цифру нужного пункта» и дальше идет перечисление услуг по цифрам, которые указаны выше. Напоминаем номер WhatsApp +996 770 55 11 00

Надеемся, что новая услуга придется по вкусу нашим клиентам и значительно упростит доступ к информации по продуктам Банка. 

 

 

 

Печатная версия